Курсовая подготовка

Программа «Внутренняя система оценки качества образования: мониторинг и прогнозирование образовательных результатов воспитанников и обучающихся. Разработка и внедрение нормативов, структуры, технологий педагогической диагностики образовательных результатов».

Результаты реализации ООП: ключевые показатели, нормативы, аудит

Познакомьтесь с системой мониторинга и прогнозирования качества образования в образовательной организации

Моделирование сквозной системы мониторинга и прогнозирования результатов реализации основных образовательных программ учреждения: определение объектов мониторинга, отбор технологий педагогической диагностики, установление нормативов.

Личностное развитие детей дошкольного и школьного возрастов: от организационных навыков к самореализации и самоопределению (особенности психолого-педагогического сопровождения).

 

 

Проведение аудита личностного развития обучающихся. Обработка анкет по личностному развитию обучающихся 1-7 и 8-11 классов.

Условия успешного личностного развития детей дошкольного и школьного возрастов.

Дух-нравст-гр-идент_-Пед-технологии

Табл_ уровни лич.дост_шк

Текст_уровни лич. дост_ шк

 

 

Проведение аудита сформированности компетенций обучающихся 4-11 классов.

 

 

 

 

Аудит учебного занятия педагога с позиции содействия личностному развитию детей школьного возраста.

 

 

 

 

 

Аудит уровней учебных достижений обучающихся 1-11 классов: административный срез результатов освоения обучающимися образовательных программ начального, основного и среднего общего образования.

Разработка и принятие кодификаторов по предметам учебного плана начального, основного и среднего общего образования. СПКР: особенности проведения, оценивания и составления.

Составляем СПКР.

Обработка результатов аудита уровней учебных достижений обучающихся 1-11 классов. Анализ результатов аудита уровней учебных достижений обучающихся 1-11 классов.

 

Организационные навыки дошкольников: понятие, нормативы, технологии педагогической диагностики.

Аудит индивидуального развития дошкольников: проведение педагогической диагностики организационных навыков воспитанников, сбор и обобщение статистической информации. Обработка результатов аудита организационных навыков воспитанников